вверх

+7 (812) 677-16-00

ул. Гельсингфорсская, д.3
194044, Санкт-Петербург

Порядок обращения

Если вы обращались в техническую поддержку специалисты подтвердили, что оборудование неисправно и восстановить работоспособность своими силами нет возможности, ознакомьтесь с процедурой отправки в ремонт.

Если Вы являетесь пользователем (владельцем) продукции, обратитесь по месту продажи, вероятно, отправку оборудования можно будет произвести силами торгующей организации.

  • Убедитесь, что по неисправному устройству произведена предварительная удаленная диагностика сотрудниками Сервисного Центра.
    • Если Вы являетесь представителем компании-партнера REDLINE, по согласованию сервисного центра возможна отправка деталей для замены силами ваших инженеров.
    • Подготовьте оборудование к отправке, упаковав в заводскую упаковку (если это возможно) или иную другую, гарантирующую транспортировку без повреждений (коробка из жесткого картона с прослойками материала, защищающего от вибрации)
    • Подготовьте документы, необходимые для отправки:
      • Документы, подтверждающие покупку*
      • Корректно заполненный гарантийный талон*
      • Правильно упакуйте отправление, разместив на коробке контактную информацию об отправителе и получателе (Для удобства можно распечатать, заполнить и приклеить к коробке следующую форму):
        • Наименование / ФИО отправителя
        • Адрес отправителя
        • Контактный телефон
        • Наименование получателя: ООО «СТБ»
        • Адрес получателя: 194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., д.3
        • Телефон +7-812-677-16-00
        • Произведите отправку оборудования по адресу 194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., д.3. При отправлении транспортными компаниями до терминала, пожалуйста, по возможности выбирайте ООО «Деловые линии» или «ЖелДорЭкспедиция»**
        • Сразу после отправки оповестите Сервисный Центр во избежание задержки отправления на складе транспортной компании.
        • Срок ремонта составляет 24 часа с момента поступления оборудования в Сервисный Центр***

 

*При отсутствии гарантийного талона с печатью продавца и документов, подтверждающих покупку, срок гарантийного ремонта будет исчисляться с даты производства. Настоятельно просим не терять эти документы! Обращаем Ваше внимание, что отсутствие части документов или незаполненный рекламационный акт может увеличить срок ремонта.

*** Отправка оборудования в сервисный центр осуществляется по тарифам транспортной компании за счет покупателя. Отправка оборудования из ремонта производится за счет сервисного центра в том случае, если ремонт произведен по гарантии. В случае негарантийного ремонта или по истечении гарантийного срока, отправка оборудования осуществляется за счет покупателя исходя из тарифа выбранной им транспортной компании.

***При наличии технической возможности и в случае наличия корректно заполненных сопроводительных документов. В редких случаях при необходимости подготовки запасных частей, срок может быть увеличен до установленного Законом о Защите Прав Потребителей 45 дней.