вверх

+7 (812) 677-16-00

ул. Гельсингфорсская, д.3
194044, Санкт-Петербург

FAQ

В случае сложностей с настройкой или эксплуатацией продукции, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.

Как сбросить пароль на регистраторе?

Напишите запрос на сброс пароля на почту support@redline-cctv.ru

В письме укажите серийный номер, текущую дату на регистраторе и модель (модель и серийный номер указаны на наклейке на нижней части регистратора)

Какое ПО подходит для мобильных устройств?

Для мобильных телефонов на платформе Android – REDLINEPRO

Для мобильных телефонов на платформе IOS – REDLINEPRO

Могу ли я подключиться к регистратору через Интернет без статического IP-адреса?

Все видеорегистраторы RedLine начиная с 2015 г. имеют возможность доступа без внешнего IP-адреса через P2P-сервер, размещенный в Европе. Для подключения через смартфон установите фирменное приложение RedLinePro или с компьютера RedLineClient и укажите следующие данные при добавлении устройства:

  • ID-номер с наклейки на крышке. При использовании смартфона сосканируйте его через приложение.
  • Порт (по умолчанию 9000)
  • Имя пользователя (по умолчанию admin)
  • Пароль (по умолчанию 123456)

Какие подходят модели USB-модемов для подключения к регистратору?

Видеорегистраторы поддерживают 3G-модемы Huawei E1820, E367, Е171, E172, Е172, Е173, Е1550, Е386, Е253 (В версия не поддерживается), Е352. На текущий момент с модемами 4G/LTE видеорегистраторы не работают

Видеорегистратор постоянно перезагружается или не видит HDD.

Данная неисправность чаще всего вызвана неисправностью жесткого диска. Для проверки необходимо снять верхнюю крышку видеорегистратора и отключить шлейфы питания от HDD. Включить видеорегистратор. Если после включения видеорегистратор больше не перезапускается, то искать неисправность в HDD (Подключите его к ПК и проверьте на ошибки с помощью специальных утилит).

Если после отключения жесткого диска регистратор продолжает перезапускаться, его необходимо отправить в сервис центр для устранения неисправности.

Какие порты необходимы для работы через сеть?

80 – web интерфейс

554- rtsp (видео) поток

9000 – данные (для подключения к регистратору через ПО REDLINE CLINET)

Как рассчитать требуемый объем HDD для хранения архива видео?

Объем занимаемого пространства зависит от выбранного качества записи и частоты движения (при записи по детекции). Для расчёта архива можно использовать ПО Disk calculator.

Мой регистратор оснащен функцией P2P, однако, доступ в локальной сети есть, а через интернет - нет.

Для корректной работы сервиса P2P требуется активация функции UPnP. Откройте настройки на вкладке СЕТЬ и включите UPnP. 

Видеорегистратор подключен по сети Интернет (через 3G). Онлайн видео есть, но архив не открывается

При трансляции онлайн видео задействован дополнительный видеопоток со сниженным качеством (битрейтом). При работе с архивом используется только основной видеопоток. К сожалению, при работе через низкоскоростные сети битрейт основного видеопотока из архива может превышать производительность сети. Попробуйте сменить провайдера или снизить качество записи.

Как пробросить порты на роутере для подключения удаленно через интернет.

Для подключения через интернет необходим внешний IP адрес и проброс портов 80, 554, 9000. Подробная информация по настройкам проброса портов доступна в инструкции к Вашему роутеру. Какой-либо универсальной инструкции нет т.к. у всех моделей разный web интерфейс. Если у Вас не получается настроить проброс самостоятельно обратитесь в техническую поддержку производителя роутера. Техническая поддержка Redline не обладает информацией по настройке сторонних устройств.

Подключаюсь по статическому IP-адресу, порты на маршрутизаторе проброшены, но связи нет. Адрес 084.136.111.ххх

При указании IP-адреса не допускается написание нулей в начале цифр. Укажите адрес в виде 84.136.111.ххх

Как найти регистратор в локальной сети?

Для быстрого поиска рекомендуется использовать приложение REDLINE CLIENT.

Если помимо поиска также требуется и изменение настроек сети регистратора, то рекомендуется использовать ПО Device Search.

Установите ПО и запустите от имени администратора. В появившемся окне Вы увидите список оборудования, подключенного в локальную сеть.

Для изменения настроек сети необходимо выбрать оборудование в верхнем поле и в нижнем поле указать настройки сети (IP-адрес, маску, шлюз), ввести имя пользователя, пароль и нажать кнопку Modify. В дальнейшем для подключения необходимо использовать заданный IP.

После обновления прошивки не удается зайти в меню. Регистратор показывает 9 из 16 камер.

После обновления прошивки регистратор переходит в режим охранного монитора и записывает свои текущие заводские настройки, отличные от тех, которые Вами были настроены на видеорегистраторе. 

Для разблокировки необходимо с помощью пульта ПДУ, нажать на кнопку "0" и удерживать в таком положение пока не произойдет один короткий сигнал (писк). После этого видеорегистратор позволит открыть меню и даст возможность управления мышью. После успешного входа необходимо сбросить все текущие настройки к заводским (в меню дополнительных настроек) и после сброса заново прописать Ваши установки. 

Видеорегистратор подключен к сети - все работает, но нет звука, микрофоны подключены.

Для передачи аудио по сети необходимо поставить галочки в сетевых настройках видеорегистратора - в дополнительном (для передачи по сети) и основном потоке (для записи на HDD).

У меня AHD-камера. Может ли она работать с обычным аналоговым регистратором?

AHD-камера может работать с обычным аналоговым регистратором в случае, если она оснащена переключателем (перемычкой) или OSD-меню. При наличии перемычки замкните ее для перевода в 960H. При наличии джойстика нажмите его в положении влево и удерживайте 4 секунды. Для возврата в режим 960H удерживайте его в положении вправо.

Моя видеокамера не показывает видео, но питание поступает (подсветка горит в темноте)

Если камера оснащена OSD-меню, возможно, она ошибочно переведена в режим NTSC, не поддерживаемый регистратором. Удерживайте джойстик в положении ВВЕРХ 5 секунд для переключения в PAL.

При переключении AHD-камеры в аналоговый режим на изображении отсутствует цвет

Убедитесь, что регистратор или ваш аналоговый монитор работают в режиме PAL, а не NTSC. Если режим установлен корректно, зайдите в меню камеры, нажав центральную кнопку джойстика, выберите пункт ДОП. (дополнительные настройки), затем COMET и установите режим ВЫКЛ. 

COMET (усовершенствованная технология композитного видео) При использовании композитного видео перекрывающийся сигнал между Y (яркость) и C (цветность) теряет детали на изображении. Усовершенствованная технология композитного видео сводит к минимуму перекрывание сигналов и повышает качество изображения.

Боольшинство современных видеорегистраторов поддерживают эту функцию. Если поддержки нет и изображение теряет цвет, следует ее отключить

Я подключаю к HD-SDI регистратору аналоговую камеру, и она не работает. Какие технологии совместимы между собой?

К регистраторам HD-SDI можно подключать только камеры HD-SDI, обычные аналоговые или AHD работать не будут.

К Регистраторам AHD можно подключить AHD камеры и обычные аналоговые. При подключении AHD необходимо убедиться, что разрешение камеры поддерживается регистратором.

При подключении монитора к регистратору отсутствует разрешение или на экране надпись "OUT OF RANGE".

В 90% случаев это вызвано тем, что монитор не поддерживает установленное на регистраторе разрешение. Для настройки разрешения Вам понадобится подключить FullHD монитор, изменить настройки на поддерживаемы старым монитором и сохранить их.