Мы сожалеем, что у вас возник повод обратиться за помощью. Надеемся, наш раздел технической поддержки поможет в вашем вопросе.
Для того, чтобы скачать инструкции и программное обеспечение к нашему оборудованию, перейдите в раздел СКАЧАТЬ Для того, чтобы скачать инструкции и программное обеспечение к нашему оборудованию, перейдите в КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ, выберите интересующую модель и откройте вкладку СКАЧАТЬ
|
|
В случае сложностей с настройкой или эксплуатацией продукции, ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них можно в разделе FAQ
|
|
Если ответ не удалось найти в базе знаний, задайте вопрос специалистам онлайн в Telegram, Whatsapp, Viber или воспользуйтесь всплывающим чатом
|
При неисправности оборудования, пожалуйста, убедитесь, что восстановить работоспособность своими силами нет возможности (например, сбросив настройки к значениям по умолчанию или с помощью обновления программного обеспечения). Не забудьте предварительно обратиться к документации на оборудование, разделу FAQ или задайте вопрос специалистам онлайн в Telegram или Whatsapp.
Если вы обращались в техническую поддержку специалисты подтвердили, что оборудование неисправно и восстановить работоспособность своими силами нет возможности, ознакомьтесь с процедурой отправки в ремонт. |
|
При отправке оборудования в сервисный центр необходимо приложить следующие документы:
|
|
Адрес сервисного центра: ООО «СТБ» 194044, г. Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., д.3 Телефон: +7-812-677-16-00
|
|
Если вы уже отправили оборудование в ремонт, отследить статус ремонта можно в Telegram или Whatsapp, указав модель оборудования и серийный номер |
|
Контактная информация: Техническая поддержка: +7-812-677-16-00, support@redline-cctv.ru
|
|
|
|