
Если вы обращались в техническую поддержку специалисты подтвердили, что оборудование неисправно и восстановить работоспособность своими силами нет возможности, ознакомьтесь с процедурой отправки в ремонт.
Если Вы являетесь пользователем (владельцем) продукции, обратитесь по месту продажи, вероятно, отправку оборудования можно будет произвести силами торгующей организации.
- Убедитесь, что по неисправному устройству произведена предварительная удаленная диагностика сотрудниками Сервисного Центра.
- Если Вы являетесь представителем компании-партнера REDLINE, по согласованию сервисного центра возможна отправка деталей для замены силами ваших инженеров.
- Подготовьте оборудование к отправке, упаковав в заводскую упаковку (если это возможно) или иную другую, гарантирующую транспортировку без повреждений (коробка из жесткого картона с прослойками материала, защищающего от вибрации)
- Подготовьте документы, необходимые для отправки:
- Документы, подтверждающие покупку*
- Корректно заполненный гарантийный талон*
- Правильно упакуйте отправление, разместив на коробке контактную информацию об отправителе и получателе (Для удобства можно распечатать, заполнить и приклеить к коробке следующую форму):
- Наименование / ФИО отправителя
- Адрес отправителя
- Контактный телефон
- Наименование получателя: ООО «СТБ»
- Адрес получателя: 194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., д.3
- Телефон +7-812-677-16-00
- Произведите отправку оборудования по адресу 194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., д.3. При отправлении транспортными компаниями до терминала, пожалуйста, по возможности выбирайте ООО «Деловые линии» или «ЖелДорЭкспедиция»**
- Сразу после отправки оповестите Сервисный Центр во избежание задержки отправления на складе транспортной компании.
*При отсутствии гарантийного талона с печатью продавца и документов, подтверждающих покупку, срок гарантийного ремонта будет исчисляться с даты производства. Настоятельно просим не терять эти документы! Обращаем Ваше внимание, что отсутствие части документов или незаполненный рекламационный акт может увеличить срок ремонта.
*** Отправка оборудования в сервисный центр осуществляется по тарифам транспортной компании за счет покупателя. Отправка оборудования из ремонта производится за счет сервисного центра в том случае, если ремонт произведен по гарантии. В случае негарантийного ремонта или по истечении гарантийного срока, отправка оборудования осуществляется за счет покупателя исходя из тарифа выбранной им транспортной компании.