График работы компании в новогодние дни

вверх

+7 (812) 677-16-00

ул. Гельсингфорсская, д.3
194044, Санкт-Петербург

28.12.2021

График работы RedLine

30 декабря до 18 часов.

С 31 декабря по 09 января - выходные дни. 


Для решения технических вопросов вы можете обратиться:

1. Раздел "Вопросы-ответы" - перейти

2. База знаний - перейти

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.

3. Сервисные бюллютени - перейти

Здесь можно прочитать и скачать иллюстрированные руководства по наиболее частым задачам, например, по настройка оборудования RedLine или настройка камеры стороннего производителя с использованием протокола RTSP и многое другое.

4. Чат-бот RedLine - он находиться в правом нижнем углу на каждой странице этого сайта - redline-cctv.ru

Он поможет Вам в поиске поможет вам в поиске необходимой информации.


С 10 января 2022 года режим работы:
Отдел продаж:
Вопросы по отгрузкам, выставлению счетов, наличию товара, транзитов вы можете получить с 10 января 2022 г.
  • по телефону +7 (812) 677-16-00 или 8 800 333-1512 (по России бесплатно)
  • по почте sale@redline-cctv.ru
  • Время работы отдела продаж: 9:00-18:00 (МСК)

Отдел технической поддержки:
С 10 января 2022 г. проводим прямые консультации и техническую поддержку
  • по телефону +7 (812) 677-16-00 или 8 800 333-1512 (по России бесплатно)
  • по почте support@redline-cctv.ru
  • через аккаунты с соц.сетях: Вконтакте, Telegram
  • Через on-line консультант на сайте: www.redline-cctv.ru
Время работы службы технической поддержки: 9:00-18:00 (МСК)

Сервисный центр: 
С 10 января 2022 г. ремонт оборудования, информацию о статусе ремонта, поступлении и отправке оборудования в сервисный центр, акты диагностики и ремонта вы можете получить
  • по телефону +7 (812) 677-16-00  или 8 800 333-1512 (по России бесплатно)
  • по почте support@redline-cctv.ru
  • Через on-line консультант на сайте: www.redline-cctv.ru
Время работы службы технической поддержки: 9:00-18:00 (МСК)

Служба доставки:
С 10 января 2022 г. мы доставляем грузы по следующему графику:
  • Заявка, принятая текущим днем с 9:00 до 18:00 доставляется на следующий день
  • Самовывоз по согласованию
  • Забор грузов в сервисный центр осуществляется при наличии заполненных актов рекламации
Информацию о статусе отправки, поступлении, номеров накладных для отслеживания грузов вы можете получить
Время работы службы доставки 9:00-18:00 (МСК)